Пьяный водитель сбил пешехода ночью

Пьяный водитель сбил пешехода ночью

Каждая ситуация индивидуальна и если вы стали участников ДТП с наездом на пешехода, которое повлекло тяжкие последствия в виде смерти или тяжелых травм – срочно обращайтесь к адвокату за консультацией!

Строгость ответственности для водителя, допустившего наезд на пешехода, напрямую зависит от последствий происшествия.

При отсутствии телесных повреждений у пешехода, водитель будет привлечен к ответственности за пьяное вождение, а также за непредставление преимущества пешеходу на переходе. Если наезд случился там.

Если совершенное правонарушение не обернулось тяжелыми последствиями, за которые карает ст. 264 УК РФ, а именно тяжкий вред здоровью сбитого пешехода или же его гибель, то привлекать пьяного водителя будут по нормам ч. 1-2 ст. 12.24 КоАП РФ.

Указанная статья устанавливает ответственность за нарушение ПДД, в результате которого человеку причинен легкий вред здоровью. Санкция статьи не столь серьезна, как в уголовном праве:

  • штраф от 2.5 до 5 тыс. рублей;
  • лишение права управлять автомобилем сроком до 1.5 лет.

Эти правонарушения будут рассмотрены районными судами ввиду производства по ним административного расследования.

Средней тяжести вред здоровью пешехода будет квалифицирован по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ, санкции по которой уже более строгие:

  • От 1.5 до 2 лет лишения права управления машиной;
  • Штраф от 10 до 20 тысяч рублей.

ВАЖНО: Если в момент ДТП водитель находился в пьяном виде, что подтверждено  соответствующей проверкой алкотестером или освидетельствованием врача, то дополнительно он будет привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 12.

8 КоАП РФ за вождение ТС в нетрезвом виде. Санкция статьи достаточно серьезна – лишение права управления авто сроком от 1.5 до 2 лет с одновременным назначением административного штрафа на сумму 30 тысяч рублей.

Дела по данной статье относятся к компетенции мирового судьи.

Перечисленные состав не имеют связи между собой, а потому применяются каждая в отдельности.

Уголовная ответственность за наезд на пешехода в пьяном виде регламентирована ст. 264 УК РФ, а именно:

  • Часть 2 – за причинение тяжкого вреда здоровью пешехода. Ответственность – принудительные работы сроком до 3 лет или тюремный срок до 4 лет.
  • Часть 4 – за наезд, повлекший смерть пострадавшего. Ответственность – тюремное заключение от 2 до 7 лет
  • Часть 6 – за смерть двух и более лиц в результате наезда. Лишение свободы от 4 до 9 лет.

Пьяный водитель сбил пешехода ночьюВо всех случаях водителя обязательно лишают права управления автомобилем сроком до 3 лет. Есть шанс получить условное наказание, если возместить потерпевшим ущерби  признать свою вину. Более подробно читайте материал об ответственности за смертельные и тяжкие ДТП.

Если пьян – виноват в наезде на пешехода автоматически?

Увы, практика как по административным, так и уголовным делам о привлечении к ответственности за наезд на пешехода, складывается практически всегда против нетрезвого водителя.

Поскольку и ст. 12.24 КоАП РФ и ст. 264 УК РФ устанавливают ответственность за нарушение ПДД, а управление авто в пьяном виде – это прямое нарушение ПДД, то суды формально признают водителя виновным.

Однако если в ходе расследования происшествия будет достоверно установлена грубая вина пешехода в случившемся, то водителя могут (но не обязаны!) освободить от ответственности по статье 12.24 КоАП РФ или ст. 264 УК РФ, однако это не избавит его от наказания за нетрезвое вождение.

ВАЖНО: Управление транспортом в состоянии опьянения не является основной причиной ДТП, если только не будет доказано, что, будучи в трезвом состоянии, водитель бы смог предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Однако это касается случаев, когда степень опьянения водителя настолько высока, что лишает его возможности контролировать дорожную обстановку.

Обычно водителю обязательно должно быть вменено еще какое-либо нарушение ПДД, ставшее непосредственной причиной наезда на пешехода.

Решения судов неоднозначны и очень часто порочна: даже несмотря на грубое пренебрежение нормами ПДД со стороны пешехода, игнорировавшего их при переходе дороги, суды очень часто поддерживают органы следствия в установлении вины водителя исходя из его опьянения, пусть оно даже носит формальный (остаточный) характер.

Позиция большинства судов: Пьян – значит виновен в случившемся. Виновен и в нетрезвом вождении и в совершенном ДТП, несмотря на все возможные смягчающие обстоятельства.

Тем не менее случаются и исключения. Наглядный пример – дело 22-30/2018, пересмотренное Курганским областным судом.

Суд установил, что нахождение водителя в состоянии опьянения, не являлось причиной ДТП, которое случилось из-за нарушения правил другим водителем.

В итоге областной суд отменил приговор первой инстанции, и оправдал водителя.

При этом это не освобождает его от ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде, если не истек срок привлечения к ответственности в административном порядке.

В этой связи рекомендуется прибегнуть к помощи опытного юриста, специализирующегося на автомобильном и административном праве. Задайте вопрос нашим специалистам и получите бесплатную консультацию или иную юридическую помощь.

Что делать, если пьяный водитель сбил пешехода?

При совершении наезда на пешехода в пьяном состоянии важно не совершать глупых поступков и принять все меры к минимизации нанесенного ущерба.

  1. Остановите автомобиль и примите меры к оказанию первой помощи пострадавшему
  2. Вызовите скорую помощь, сотрудников полиции. Для этого можно позвонит по единому номеру 112.
  3. Выставьте знак аварийной остановки для предотвращения новых происшествий.
  4. Зафиксируйте обстановку на месте происшествия, позаботьтесь о сохранности видеозаписи на регистраторе;
  5. Дайте пояснения прибывшим сотрудникам полиции.

Сразу после ДТП лучше всего связаться с опытным адвокатом, который даст грамотный совет или сможет прибыть к месту происшествия для вашей защиты.

Можете уточнить возможность получения юридической помощи при наезде на пешехода по номерам телефонов наших юристов

ВАЖНО: Если вы знаете за собой нахождение в состоянии опьянения – сосредоточьтесь на случившемся с пешеходом.

Если ваша вина связана с нарушением других пунктов ПДД (например, не пропустили пешехода на переходе), то примите меры к возмещению ущерба, причиненного пешеходу.

Если он погиб — окажите поддержку его близким, оплатите похороны, выплатите моральный ущерб. На суде это зачтётся и от позиции потерпевших будет зависеть ваша судьба.

Пьяный водитель сбил пешехода ночью

Если пьяный водитель сбил пешехода, то часто он сбегает с места аварии, чтобы избежать привлечения к ответственности по более тяжкой статье УК РФ.

Однако если пешеход получил тяжкие телесные повреждения и впоследствии скончался ввиду неоказания помощи (например, в темное время сток в безлюдном месте), помимо ст.

264 УК РФ (хоть и без пьяной квалификации), водителя также привлекут по ст. 125 УК РФ за оставление беспомощного человека в опасности.

 Однако само по себе оставление места наезда на пешехода не образует состава, если на месте аварии были очевидцы, которые оказали помощь пострадавшему.

МВД планирует ввести уголовную ответственность за оставление места ДТП в 2019 году. Если водитель покинет место аварии – его действия будут квалифицированы по той же части, как если бы авария была совершена им в пьяном виде.

Нужен ли адвокат, если пьяный водитель сбил пешехода?

Лучший совет по вашей ситуации сможет дать лишь опытный юрист. Ни в одной публикации нельзя охватить все возможные риски и нюансы, поэтому лучше обратиться за квалифицированной помощью к опытному адвокату.

Задайте вопрос нашим адвокатам по ДТП ниже или напишите им в чате. Также вы можете позвонить по номеру горячей линии и получить консультацию немедленно.

Источник: https://1DTPhelp.ru/dtp/chto-budet-esli-pyanyj-voditel-sbil-peshehoda/

В биробиджане пьяный водитель ночью сбил насмерть пешехода и скрылся с места происшествия — набат. областная независимая интернет-газета

БИРОБИДЖАН, 2 МАРТА, «НАБАТ». — Вчера ночью в биробиджанском посёлке имени Лукашова произошло ДТП со смертельным исходом. Пьяный водитель насмерть сбил пешехода и скрылся с места ДТП.

Всего за выходные на территории области зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий, в которых кроме летального случая 1 человек получил телесные повреждения.

Об этом областной независимой интернет-газете «Набат» сообщили в Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по ЕАО.

Пьяный водитель сбил пешехода ночью

1 марта 2020 года в 00 часов 40 минут, в районе дома № 26 по ул. Лукашова в г.

Биробиджане, водитель автомобиля «ISUZU», находясь в состоянии алкогольного опьянения при неустановленных обстоятельствах, совершил наезд на пешехода, который от полученных травм скончался на месте до приезда скорой медицинской помощи.

После наезда водитель покинул место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является. В ходе оперативно-розыскных действий водитель и автомобиль были обнаружены.

Пьяный водитель сбил пешехода ночью

28 февраля 2020 года в 11 часов 00 минут на ФАД «Чита – Хабаровск» в районе 1956 км водитель автомобиля «Тойота Корона Премио» двигался со скоростью, не обеспечивающей водителю постоянного контроля за движением ТС.

При выходе с правого поворота водитель не справился с рулевым управлением, выехал за пределы проезжей части, совершил съезд в правый придорожный кювет с последующим наездом на препятствие (пень дерева).

В результате ДТП водитель получил телесные повреждения.

Если Вы хотите оперативно получать ссылки на самые актуальные новости и статьи интернет-газеты «Набат», а также быть в курсе последних событий города Биробиджана и Еврейской автономной области, подписывайтесь на нашу группу в мессенджере WhatsApp. Для подписки достаточно пройти по ссылке >>>

Источник: https://nabat.news/2020/03/02/v-birobidzhane-pyanyj-voditel-nochyu-sbil-nasmert-peshehoda-i-skrylsya-s-mesta-proisshestviya/

«Я стал инвалидом, а он на свободе». Суд оправдал пьяного водителя, сбившего пешехода

13 ноября 2016 года около 18.13 на окраине Барановичей 45-летний Валерий сбил 53-летнего Сергея, который шел по обочине, справа от машины и навстречу ей.

Сразу после аварии водитель Mitsubishi Pajero остановился и вышел из авто, посмотрел на пострадавшего, а после сел за руль и уехал на ближайшую АЗС.

Через некоторое время он вернулся на место ДТП, когда на место прибыли скорая и ГАИ – их вызвали свидетели аварии.

Пострадавшего без сознания доставили в реанимацию. Водителя – на экспертизу, где выяснилось, что он пьян, передает TUT.BY.

Проспект Машерова в Барановичах. Дорога не освещается, разметки и выделенного тротуара нет.
Джип сбил Сергея возле леса, на правой обочине
 auto.tut.byПроспект Машерова в Барановичах. Дорога не освещается, разметки и выделенного тротуара нет. Джип сбил Сергея возле леса, на правой обочине auto.tut.by

В отношении водителя Mitsubishi Pajero возбудили уголовное дело по двум уголовным статьям: п. 4 ст. 317 и п. 3 ст. 159 – езда в пьяном виде, которая привела к причинению тяжкого телесного повреждения, а также заведомое оставление в опасности.

– Из-за переломов я год пролежал на спине, перенес несколько операций. За эти почти три года водитель и его родственники ни разу не выходили на связь со мной. Никто у меня не просил прощения и помощь не предлагал, – рассказывает AUTO.TUT.BY пострадавший Сергей.

В октябре 2019 года уголовное дело рассматривали в суде Барановичей. Гособвинитель озвучил данные следствия: водитель джипа мог видеть пешехода, и аварии можно было избежать. Однако алкогольное опьянение не позволило ему нормально контролировать обстановку на дороге и реагировать на изменение ситуации.

Обвиняемый с предъявленным прокурором обвинением не согласился и утверждал, что ПДД он не нарушал и пешехода не сбивал – тот сам выскочил под колеса джипа, поэтому избежать наезда водитель не мог.

Мужчина также заявил, что в опасном положении сбитого пешехода не оставлял – с ним оставались другие люди.

При этом он выразил готовность выплатить пострадавшему за нанесенный моральный вред три тысячи рублей.

На суде обвиняемый отметил: управлять авто медики ему разрешили. В день аварии он чувствовал себя нормально, по Машерова ехал с ближним светом фар, со скоростью около 60 км/ч. Его джип был технически исправен, с пройденным ТО. В протоколе осмотра места аварии отмечено, что следов шин и торможения там нет. Водитель уверен, что следов нет из-за того, что в авто сработала система ABS.

С его слов, он вышел из авто, посмотрел на сбитого пешехода. Потом остановил попутную машину и попросил людей, которые в ней находились, вызвать скорую помощь. На АЗС поехал за кофе.

Читайте также:  Наследник 2-й очереди (брат) - единственный кто подал заявление на вступление в наследство

Вернулся, помог погрузить пострадавшего в скорую помощь, а потом поехал с инспектором ГАИ сдавать кровь на экспертизу. Анализ показал, что в его крови содержалось 1,1 промилле алкоголя.

В суде обвиняемый утверждал, что выпил спиртное после аварии, когда ехал на заправку, так как был в стрессе. В ходе разбирательств говорил инспекторам ГАИ, что пил алкоголь до ДТП.

– Склонился подкурить, потом приподнял голову – в глаза яркий свет фар, удар и боль по всему телу, – рассказывает пострадавший. Он пришел в себя в больнице, через девять дней после аварии.

Сейчас он инвалид второй группы. Потерпевший заявил иск о материальном возмещении морального вреда на сумму сто тысяч рублей.

В ходе следствия проводилось несколько следственных экспериментов, на которых был и обвиняемый. Их результаты показали, что водитель джипа мог увидеть пешехода лишь за 1,5−2 секунды, а поэтому предотвратить наезд не мог.

В результате дело 10 декабря 2018 года было прекращено: нет состава преступления. Водителя Mitsubishi наказали по административной статье –оштрафовали и лишили прав.

Пострадавшая сторона с таким решением не согласилась и отправилась на прием к председателю СК Ивану Носкевичу. Следствие возобновили. Но материалы передали следователям в Брест. Те заново проводили следственные эксперименты – выяснилось, что водитель Mitsubishi Pajero мог видеть пешехода за 6 секунд до наезда и аварии можно было бы избежать.

Суд Барановичского района исследовал и оценил доказательства по делу и пришел к выводу, что вина водителя Mitsubishi Pajero в преступлении по обеим уголовным статьям не доказана. Валерия признали невиновным и оправдали.

– Получается, что я после ДТП инвалид, виновник определен, но он гуляет и живет полноценной жизнью. Где справедливость? Не согласен с таким приговором и буду обжаловать его в Бресте. А если и там завернут – пойду дальше, – возмущен пострадавший пешеход Сергей.

Источник: https://bobruisk.ru/news/2019/11/05/ya-stal-invalidom-a-on-na-svobode-sud-opravdal-pyanogo-voditelya-sbivshego-peshehoda

Что делать, если водитель сбил пьяного пешехода?

Дорога полна неожиданностей. Дорожно-транспортные происшествия нельзя назвать редкостью, но кто несет вину за аварию, если речь идет о наезде на человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянении?

Каждый водитель должен знать, как действовать в такой ситуации, чтобы минимизировать негативные для себя последствия и финансовые потери. Поэтому рекомендуем ознакомиться с материалом, в котором даются легкие для восприятия и юридически правильные ответы на вопросы по происшествиям на дороге с участием пьяного пешехода.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 938-51-93 Москва +7 (812) 467-38-65 Санкт-Петербург

Показать содержание

Какой штраф и/или иное наказание грозит за наезд?

Водитель должен запомнить, что сам по себе факт употребления алкоголя пострадавшим пешеходом не является смягчающим обстоятельством. В дорожно-транспортном происшествии важно то, кто спровоцировал аварию.

Виновнику грозит гражданская, административная или уголовная ответственность. Степень тяжести проступка определяют в каждом случае отдельно после проведения следственных мероприятий.

На пешеходном переходе

Автомобиль является средством повышенной опасности, в статье 14 ПДД (пункт 14.

1) сказано, что водитель должен сбросить скорость перед пешеходным переходом и пропустить граждан (что грозит за непропуск пешехода?).

В 99% случаев виновным в ДТП с участием пешехода на переходе (вне зависимости от того, регулируемый он дополнительно или нет) признается водитель, поскольку пешеходное движение признается приоритетным.

Если в ходе ДТП пострадавшему был нанесен легкий вред, то водителю грозит административная ответственность по части 1 статьи 12.24 КоАП. С шофера государство вправе взыскать штраф за наезд на пешехода в размере от 2,5 тысячи рублей до 5 тысяч рублей, возможно лишение прав на срок до 1,5 года. Моральный ущерб возмещается по соглашению сторон или после решения суда, в который пешеход обратился с иском по делу. Если виновным в аварии признан пешеход, то он выплатит государству сумму от 500 рублей до 1,5 тысячи рублей согласно статье 12.29 часть 1 и статье 12.30 КоАП. – прочитайте эти статьи!

В российском законодательстве предусмотрена и строгая административная ответственность, применяется она в тех случаях, когда пострадавший был госпитализирован и провел в медицинском учреждении более двадцати одного дня.

Справка! Участнику аварии с такими последствиями грозит штраф от 10 тысяч рублей до 25 тысяч рублей, водительское удостоверение могут забрать на срок от 1,5 года до 2 лет.

Придется возместить все средства, которые пешеход потратил на лечение, а также потерянный заработок, но не более 160 тысяч рублей. С требованиями, превышающими такую сумму, пешеход имеет возможность обратиться в суд. Водителю рекомендуется привлечь к рассмотрению дела своего адвоката.

В случае аварии на пешеходном пешеходе водитель должен сделать все, чтобы обеспечить наличие смягчающих факторов во время рассмотрения дела в суде. Обстоятельствами такого рода могут быть оказание помощи пострадавшему или возмещение ему ущерба.

О том, какое наказание грозит водителю за наезд на пешехода на переходе, написано здесь.

Вне данного участка дороги

Чаще аварии с участием пешеходов случаются на участках дороги, которые не оборудованы пешеходными переходами. Если ДТП спровоцировал человек в состоянии алкогольного опьянения, то шофер транспортного средства должен сделать все для сбора доказательств на месте аварии. Только в таком случае отвечать перед законом будет пешеход, а не владелец ТС, который был за рулем и совершил наезд.

Статья 12.30 кодекса об административных правонарушениях говорит, что пешеход, спровоцировавший аварию, должен выплатить штраф государству, его размер 1-1,5 тысячи рублей. Водитель имеет право обратиться в суд и потребовать компенсацию ущерба. Если пострадало транспортное средство, водитель и/или пассажиры получили повреждения, шофер вправе потребовать возмещение.

12.30 статья КоАП РФ. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

  1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
  2. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Водителю транспортного средства грозят штрафные санкции по части 1 и 2 статьи 12.24 КоАП – сумма компенсации варьируется от 2,5 тысячи рублей до 25 тысяч рублей в прямой зависимости от степени повреждений пострадавшего. Если шофер сбил пешехода, нарушив Правила дорожного движения, применяется и вторая форма наказания, лишение прав на срок от 1 года до 2 лет.

Подробно о том, чем может грозить водителю наезд на пешехода вне пешеходного перехода, рассказывается здесь, а тут вы можете узнать о его ответственности, если авария произошла на тротуаре или во дворе.

Если пьяный пешеход вел себя неадекватно и препятствовал нормальному движению автомобильных средств, то именно он будет нести ответственность перед законом. Однако водителю предстоит доказать, что все произошло именно так. В юридической практике на шофера изначально накладываются большие требования, поскольку именно он владеет и водит потенциально опасное техническое средство. В интересах водителя, чтобы пострадавший не скрылся с места ДТП и инспекторы могли зафиксировать наличие в крови алкоголя.

Все это повлияет на степень ответственности водителя, однако нужно брать во внимание и характер повреждений пострадавшего пешехода. В зависимости от тяжести ранений виновный может быть привлечен к гражданской, административной или уголовной ответственности.

Пришло время рассказать, какие меры наказания предусматривает каждый вид ответственности и в каких случаях они применяются в Российской Федерации.

Гражданская

Гражданская ответственность связана с имущественной компенсацией, такой вид взаимоотношений происходит непосредственно между водителем и пострадавшим (иногда с привлечением третьей стороны в виде суда). В некоторых случаях стороны соглашаются на компромиссную мировую сделку, обходятся без судебных разбирательств.

Важно! Пострадавший имеет право потребовать возмещение убытков и заявив соответствующий иск.

Административное наказание реализуется в форме штрафа и не исключает гражданской ответственности. Пострадавшее лицо может обратиться в суд с требованием возместить потраченные на лечение, моральный ущерб средства и другие статьи расходов. Водителю придется оплатить компенсацию как государству, так и пострадавшему. В некоторых случаях шофер лишается и прав (максимальный срок – на 2 года).

Уголовная

Самой тяжкой разновидностью наказания считается уголовная ответственность. Она применяется для случаев с тяжкими повреждениями или со смертельным для пострадавшего исходом. Однако не верно считать, что в ДТП со смертельным исходом для пешехода всегда виновным будет признан водитель. Такое дело рассматривается в суде с учетом всех обстоятельств.

По статье 264 Уголовного кодекса РФ, водитель, виновный в ДТП с тяжкими последствиями, может столкнуться с ограничениями свободного передвижения длительностью 3 года, предусмотрены также принудительные работы, арест на шесть месяцев, лишение свободы сроком на 2 года, лишение водительских прав. Кроме этого, шофер должен будет оплатить лечение пострадавшего и моральный ущерб.

О том, что может грозить водителю, если он сбил человека насмерть, написано в отдельной статье.

Ни в коем случае не скрывайтесь с места аварии, если дело дойдет до судебного разбирательства, тот факт, что водитель не дождался инспекторов станет негативным фактором.

Внимание! Бегство с места аварии рассматривается как отдельное правонарушение по статье 12.27 КоАП, карается арестом на 15 суток или лишением прав сроком на 1-1,5 года, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния, которые будут подлежать наказанию по ст. 264 УК РФ.

  1. Остановитесь, заглушите мотор и поставьте табличку аварийной остановки.
  2. Помогите пострадавшему в ДТП. Если он ранен тяжело, не пытайтесь помочь подняться и не передвигайте его.
  3. Вызовите скорую помощь, не предпринимайте никаких действий, если не уверены в них, чтобы не усугубить положение.
  4. Если пострадавший отделался легкими повреждениями и хочет уйти домой, в обязательном порядке требуйте оставить свои контактные данные.
  5. Не теряйте времени до прибытия инспекторов и обменяйтесь контактами с очевидцами.

Спорные ситуации и способы избежать наказания в таких случаях

В судебной практике случаются дела, при рассмотрении которых водитель признается невиновным. Такая формулировка чаще всего связана с тем, что человек, находящийся за рулем, просто не имел возможности избежать ДТП.

Если авария произошла по вине пешехода, который буквально выпрыгнул на проезжую часть или по независимым причинам, то последствия для гражданина за рулем транспортного средства будут минимальными.

Другое дело, если речь идет о бесконтрольном заносе или неуправляемом транспортном средстве.

Каким образом ДПС может доказать вашу вину?

Дело о наезде на пешехода рассматривается по стандартной схеме, это означает, что доказательством вины водителя могут стать записи с камер видеонаблюдения, показания пострадавшего, свидетелей происшествия на дороге, результаты экспертиз.

Чтобы минимизировать возможное наказание за наезд на гражданина в нетрезвом состоянии, советуем сразу после ДТП обратиться в компетентные органы, не пытаться скрыться с места аварии и обменяться контактами со свидетелями дорожного происшествия.

В обязательном порядке демонстрируйте в суде фотографии или видеозаписи с места аварии (если есть), они помогут установить точные обстоятельства аварии и виновника инцидента.

Источник: https://pravovoi.center/avtoyurist/narushenie-pdd/shtrafy/za-naezd-na-peshehoda/na-pyanogo.html

Отвечает ли водитель за ДТП с пьяным пешеходом?

Многие россияне любят выпить. Естественно, действие спиртных напитков притупляет реакцию человека на события, происходящие в окружающем мире. Нередко именно состояние опьянения становится причиной наезда на пешехода транспортного средства.

В большинстве водители считают, что если пешеход был под действием алкоголя, то именно он виноват в дорожно-транспортном происшествии, следовательно, вне зависимости от последствий аварии водитель чист перед законом, никому ничего не должен.

Читайте также:  Как вступить в наследство если нет свидетельства о смерти наследодателя?

Такие водители забывают о существовании статьи 1079 Гражданского кодекса РФ. В первом пункте данной статьи сказано, что граждане, чья деятельность связана с повышенной опасностью для окружающих, включая использование транспортных средств, обязаны возмещать ущерб, причиненный источником повышенной опасности.

Далее следует оговорка о том, что эта обязанность снимается, если будет доказано возникновение ущерба вследствие умысла потерпевшего или действия непреодолимой силы. Кроме того, первым пунктом статьи 1083 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что не подлежит возмещению вред, возникший вследствие умысла потерпевшего.

И здесь важно понимать, что водитель в случае дорожно-транспортного происшествия отвечает не только перед государством, но и перед пострадавшим. Причем это фактически два разных вида ответственности. Перед государством водитель будет отвечать только в случае, если нарушил Правила дорожного движения.

Перед пешеходом водитель несет ответственность в любом случае, даже если первый был пьян.

Объем ответственности водителя, как перед государством, так и перед пешеходом, зависит от тяжести травм, полученных пострадавшим. Максимально возможные негативные последствия ждут водителя в случае смерти пешехода вследствие дорожно-транспортного происшествия.

Почти в ста процентах случаев наезда на пешеходов на «зебре», даже если последний был пьян, признают виновным водителя. Если здоровью пешехода причинен легкий или средний вред либо дорожно-транспортное происшествие обошлось без вреда здоровью, то водителя ждет административная ответственность в соответствии со статьей 12.24 КоАП России.

Максимальное наказание по статье 12.24 КоАП предусматривает денежный штраф в размере до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортом на срок до двух лет.

Более чем серьезные последствия, ведь водителю придется возмещать вред здоровью пешехода и ущерб его имуществу, если оно было повреждено в результате дорожной аварии. Конечно, если собственник транспортного средства позаботился о покупке полиса ОСАГО, то часть ущерба будет возмещен страховой компанией, но и в этом случае водитель понесет расходы, например, на выплату за моральный вред.

При причинении вреда жизни пьяного пешехода в результате ДТП водителя ждет уголовная ответственность по статье 109 «Причинение смерти по неосторожности», а именно один из следующих вариантов:

  • лишение свободы на срок до двух лет;
  • исправительные работы на срок до двух лет;
  • ограничение свободы на срок до двух лет;
  • принудительные работы на срок до двух лет.

Таким образом, при наезде на пьяного пешехода на «зебре» водитель почти со стопроцентной вероятностью будет признан виновником аварии. И даже если виновником ДТП признают пешехода, то водителю придется возмещать вред здоровью пострадавшего. В худшем случае, при аварии с летальным исходом, водителя вовсе ждет уголовное преследование.

В случае наезда транспортного средства на пешехода вне «зебры», когда последний не только пьян, но и заведомо нарушает Правила дорожного движения, с высокой долей вероятности виновником происшествия признают пешехода. Окончательное решение останется за инспекторами ГИБДД либо за судьей, если решение сотрудников дорожной полиции не устроит одного из участников ДТП.

Однако и в этом случае водителю придется возмещать вред здоровью пешехода на основании упомянутой ранее статьи 1079 Гражданского кодекса РФ.

Конечно, водитель может попробовать доказать наличие умысла потерпевшего. На деле это вряд ли получится, разве что пешеход сам признается в умышленных действиях, направленных на создание аварийной ситуации на дороге.

Существенную помощь при причинении вреда жизни или здоровью пьяного пешехода окажет водителю страховая компания, где на момент происшествия была застрахована его гражданская ответственность. Согласно правилам ОСАГО , подобное происшествие однозначно относится в разряд страховых случаев.

Водителю хотя бы не придется возмещать ущерб здоровью потерпевшего в части, подлежащей оплате страховой компанией.

Сегодня страховая сумма по полису ОСАГО составляет полмиллиона рублей. При определении размера возмещения за вред здоровью используется специальная таблица выплат из Постановления Правительства РФ № 1164 от 15 ноября 2012 года «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего».

В этом документе содержится перечень всех возможных травм, напротив каждой из них указан процент от страховой суммы. Процедура расчета размера выплаты элементарна: нужно перемножить процент, указанный напротив травмы в таблице, на страховую сумму.

Если травмы, полученные потерпевшим, подпадают по несколько пунктов таблицы, то все они в итоге суммируются.

В случае смерти пострадавшего пешехода его наследники вправе получить от страховой компании возмещение в размере четырехсот семидесяти пяти тысяч рублей, поделенное соответствии с действующим законодательством.

Сумму в пределах двадцати пяти тысяч рублей вправе получить от страховщика лицо, оплатившее похороны пешехода в случае его гибели. Расходы должны быть подтверждены документально.

Моральный же вред пешеходу или его родственникам, а также иные расходы, возмещение которых не предусмотрено правилами ОСАГО, оплачивает виновник ДТП.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_otvechaet_li_voditel_za_dtp_s_pyanym_peshekhodom

Сбил пешехода на трассе. Обзор типичных ситуаций

Сбитый автомобилем на трассе пешеход – одна из самых частых автодорожных ситуаций, приводящих к трагическим последствиям – гибели человека.

Ведь автомобили едут по трассе с очень высокой скоростью и последствия таких аварий зачастую оказываются крайне печальными.

Причем, такие ДТП приносят горе не только родным и близким погибшего, но и весьма часто ломают судьбы и психику водителей, которые далеко не всегда оказываются виноваты в случившемся.

В нашей сегодняшней статье мы решили сделать краткий обзор наиболее типичных ДТП, в ходе которых автомобилисты сбивают на трассе пешеходов и обратить внимание на некоторые важные юридические моменты таких ситуаций.

Исходя из собственной практики, мы можем констатировать, что весьма часто автомобили сбивают на трассе людей в темное время суток, когда те внезапно выскакивают на проезжую часть или же идут по краю дороги, по кромке асфальта. Это очень неприятная для водителей ситуация, поскольку, все мы знаем как непросто в ночное время суток реагировать на опасности и неожиданности, возникающие по ходу движения.

Основываясь на нашем юридическом опыте разбирательства в такого рода ДТП, хотелось бы отметить, что далеко не всегда автомобилисты виновны в том, что пешеход попал под колеса, а скорее, даже наоборот. Но, в любом случае, выводам следствия о виновности или невиновности водителя предстоит длительное разбирательство, во время которого следователю предстоит ответить на целый ряд вопросов.

При этом, в большинстве случаев следствию необходимо будет выяснить следующие вопросы:

— Находился ли пешеход в состоянии опьянения? В нашей практике было очень много случаев, когда люди напивались до степени помрачения сознания и не осознавая опасности, в ночное время выходили на оживленную трассу.

Что происходило с такими «камикадзе», когда в них на скорости 120 км/ч въезжал автомобиль, особо впечатлительным людям лучше не знать. Часто бывает и так, что человека на трассе сбивает водитель, который находится в состоянии опьянения. Разумеется, за езду в пьяном виде водитель должен понести ответственность по ст. 12.

8 КоАП РФ, однако факт его нахождения за рулем в состоянии опьянения, сам по себе, автоматически не означает его вину в ДТП.

— Какого цвета был одежда на пешеходе, имелись ли на ней какие-либо светоотражающие элементы? Это может быть важно для установления момента возникновения опасности для водителя. Чем ярче одежда пешехода, тем дальше его видно на трассе. Светоотражающие элементы, как правило, позволяют заметить человека со значительного расстояния.

— Если пострадавший пешеход не является жителем ближайшего к месту ДТП населенного пункта, то следует выяснить, что он делал в указанном месте и каково его психическое состояние.

— С какой скоростью ехал автомобиль и обеспечивала ли она ему постоянный контроль за дорогой, с учетом погодных и дорожных условий.

Этот момент будет одним из ключевых при проведении экспертизы, которая ответит на главный вопрос – имел ли водитель в момент появления пешехода в поле своей видимости возможность избежать наезда путем применения торможения.

К слову, при отсутствии тормозного пути или записи с видеорегистратора, установить скорость можно только со слов автомобилиста.

— Нарушил ли пешеход пункты ПДД и если да, то какие именно? Как правило, типичным нарушением со стороны пешехода бывает выход на проезжую часть или ее переход в неположенном месте. Обычно, в случае, когда человек неожиданно появляется из темноты на полосе движения автомобиля, вины водителя в ДТП не усматривают.

Если же водитель автомобиля сбивает пешехода на пешеходном переходе, то здесь, вероятность оказаться на скамье подсудимых для водителя резко увеличивается. Впрочем, это совершенно необязательно, т.к.

, каждая конкретная ситуация требует тщательного юридического анализа специалистами в области защиты по уголовным делам о ДТП. Ведь, пешеход, переходящий дорогу по переходу, в соответствии с ПДД тоже обязан убедиться в безопасности своего намерения и только после этого приступить к движению.

Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что безопасно перейти по пешеходному переходу оживленную трассу за городом – та еще задачка!

Впрочем, практика показывает, что на загородных автотрассах ДТП на пешеходных переходах случаются редко. Гораздо чаще сбивают пешеходов, неожиданно выскакивающих на проезжую часть.

— С каким светом фар ехал автомобиль в момент возникновения опасности (таким моментом принято считать появление пешехода в зоне видимости водителя).

— С какой точки и с какого расстояния водитель заметил пешехода? Это тоже один из ключевых моментов расследования, поскольку, указанные сведения лягут в основу расчетов эксперта о времени, которым водитель располагал для принятия решения. Если это считанные секунды или вообще доли секунд, то становится очевидным, что водитель не имел никакой возможности не только принять какое-то решение, но и вообще среагировать на опасность.

— И наконец, главный вопрос всего расследования: имел ли водитель возможность избежать наезда на пешехода в сложившейся дорожной ситуации? Практика расследования многочисленных ДТП, связанных с наездом в ночное время на пешеходов, внезапно появившихся на проезжей части, показывает, что в большинстве случаев водители, попавшие в такую ситуацию, признавались невиновными. И это, на наш взгляд, совершенно логично и справедливо. Ведь, когда на высокой скорости, на трассе из кромешной темноты вдруг перед автомобилем появляется человек, сделать что-либо в большинстве случаев уже невозможно, даже если машина двигается не быстрее разрешенных 90 км/ч.

Нередко водители сбивают на трассе пешеходов, выскакивающих из-за автобусов, остановившихся на трассе для высадки пассажиров. С чисто водительской точки зрения в такой ситуации водителю всегда нужно снижать скорость и быть предельно внимательным. В юридическом же контексте такие ситуации не так просты, как кажутся на первый взгляд и требуют тщательного правового анализа.

Достаточно частая на трассе ситуация – ДТП с участием пешехода, шагающего по краю дороги в попутном направлении.

Не видя, что происходит у него за спиной, особенно в условиях большого потока машин, пешеход утрачивает чувство опасности и самонадеянно рассчитывает на то, что все водители видят его.

Однако, сложные условия ночного движения вносят свои печальные коррективы в ситуацию и зачастую все заканчивается трагично.

В таких случаях юристы, прежде всего, оценивают расстояние, на котором водитель заметил пешехода на обочине (это будет моментом начала возникновения опасности на дороге) и время, которым водитель располагал для принятия каких-либо мер по предотвращению наезда. Если эти два значения были слишком малы, а водитель ехал без нарушения правил, то, как правило, вины не усматривают.

Довольно распространены ДТП, в которых автомобили сбивают пешеходов, внезапно начинающих переходить (перебегать) дорогу, в надежде «успеть проскочить». К сожалению, многие из них не в состоянии адекватно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, а также сопоставить его со скоростью машины.

Пешеходам кажется, что преодоление 10-20 метров через полотно трассы займет у них считанные секунды и ничего страшного не случится. Однако, автомобиль, несущийся по дороге со скоростью 100 км/ч и выше, зачастую, преодолевает расстояние, отделяющее его от траектории пешехода, гораздо быстрее, нежели тот успевает дойти до спасительной обочины.

Читайте также:  Возврат мебели без упаковки

В таких ситуациях, помимо скорости автомобиля и расстояния между ним и пешеходом в момент возникновения опасности, большое значение имеет фактическое поведение человека и насколько оно (поведение) позволяло водителю понять истинные намерения пешехода.

Например, в нашей практике был случай, когда на федеральной трассе, в неположенном для перехода месте, пешеход обозначил движение на проезжую часть и заметивший его водитель начал резко снижать скорость. В этот момент пешеход, испугавшись машины, сдал назад, вернулся на обочину и остался стоять на ней.

Водитель, полагая, что мужчина видит опасность и не собирается переходить дорогу перед автомобилем, вновь нажал на газ. В это самое время пешеход снова выскочил на дорогу и попал под колеса уже набравшего скорость автомобиля. В этой ситуации водитель был признан невиновным, поскольку, пешеход своим неадекватным и непредсказуемым поведением сам создал аварийную ситуацию.

Случаи, когда люди неожиданно умышленно бросаются на трассе под колеса автомобиля с целью самоубийства, мы подробно разбирать не станем – здесь все понятно, вина водителя в таких ситуациях исключена.

Очень часто бывает так, что единственным источником исходных данных о дорожной ситуации, предшествовавшей ДТП, является водитель автомобиля. А в случаях, когда авария случается ночью, такая ситуация имеет место в большинстве случаев.

И даже, если на трассе были другие автомобили, как правило, их водители толком ничего пояснить не могут. В таких ситуациях может здорово выручить видеозапись с регистратора.

Если она у вас имеется – обязательно сохраните и представьте ее следователю.

Подытоживая наш разговор, хочется отметить, что водитель, который сбил пешехода на трассе, будет нести уголовную ответственность только в том случае, если будет доказано, что он нарушил ПДД и это нарушение находится в прямой причинно-следственной связи с наездом на пешехода.

Если остались вопросы – спрашивайте в х, постараемся ответить всем.

Источник: https://autopravoved.ru/posts/sbil-peshehoda-na-trasse-obzor-tipichnyh-situacii.html

Что грозит водителю, сбившему пьяного пешехода? – консультации адвоката по ДТП, ГИБДД, ПДД Правовед.ru

496 юристов сейчас на сайте

Водитель двигался в темное время суток по неосвещенному участку дороги с двухсторонним движением. Дорога скользкая. Внезапно идущий по его стороне дороги пешеход стал падать в сторону автомобиля. Пытаясь уйти от столкновения водитель взял влево.

Машина ушла в занос и пешеход упал на капот. Потом ударился в лобовое стекло и слетел с машины. Водитель выровнялся и остановился на обочине. Подбежал к потерпевшему, но тот был уже мертв. Имеется 3 свидетеля, видевшие, как пешеход шел и упал на машину.

Водитель немедленно вызвал скорую и полицию. Пешеход находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. Проверка водителя установила, он абсолютно трезв и адекватен. Машина была технически исправно. Резина шипованная, новая.

Скорость движения автомобиля была 45-50 км/час, что также подтверждается свидетелями ДТП.

По какой статье должно рассматриваться данное ДТП? Все говорят по 264 РФ. Но водитель не нарушил не единого пункта ПДД. В отличии от пешехода.

Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Здравствуйте, Александр!

Чтобы ответить конкретно на Ваш вопрос, нужно ознакомиться со всеми материалами дела. Исходя из содержания Вашего вопроса, можно ответить лишь предположительно следующее: Вы пишете: «водитель не нарушил не единого пункта ПДД». С учетом Вами изложенного, давайте обратимся к п. 10.1.

ПДД,, согласно которому «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Это я процитировал норму ПДД. Дальше, с учетом обстоятельств, можно дать оценку случившемуся. Вы пишете: «двигался в темное время суток по неосвещенному участку дороги с двухсторонним движением. Дорога скользкая». И далее пишете: «Скорость движения автомобиля была 45-50 км/час».

Вот этой информации вполне достаточно, чтобы обвинить водителя в нарушении названного выше пункта ПДД и, следовательно, обвинить в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ, поскольку последствия — смерть человека.

Водитель не мог быть обвинен в Вашем случае в преступлении, если бы было установлено, что избежать наезда он не смог по причинам, от него независящим. Скажем, к примеру: у новой машины внезапно отказали тормоза и при всем желании водитель не смог избежать наезда; или: погибший неожиданно для водителя сам бросился под автомобиль; или: его кто-то толкнул под двигающийся автомобиль и т.д.

Состояние опьянения погибшего в описанном Вами случае, безусловно, имело существенное значение, но ответственность водителя, скорее всего, от этого исключена не будет. Это должно влиять лишь на меру наказания.

Источник: https://pravoved.ru/question/1068127/

В москве пьяный полковник гибдд сбил пешехода и оставил его лежать на обочине

ВСЕ ФОТО

В Москве произошло очередное ДТП, виновником которого стал пьяный сотрудник правоохранительных органов. Высокопоставленный офицер автоинспекции сбил москвича и скрылся, оставив окровавленного человека лежать на обочине. Вскоре выяснилось, что 39-летнего сотрудника ГИБДД Алексея Фомина уже уволили из органов. Произошло это, как часто бывает, буквально за несколько дней до аварии.

16 января 25-летний Денис Петренко возвращался домой с работы. Он вышел из метро на станции «Выхино» и стал переходить дорогу, но не успел сделать и двух шагов, как его сбил джип Kia Mohave.

Дома Дениса ждали жена Мария и двухлетняя дочь Вероника, однако в привычное время он не появился. Около полуночи девушка набрала номер мужа — телефон не отвечал.

Лишь утром Мария узнала, что Денис в коме в реанимации.

Столичный милиционер сбил женщину с коляскойНа Арбате водитель аппарата правительства Мурманской области сбил сотрудника милиции

«Денис сейчас в ужасном состоянии, — рассказал Life News родственник пострадавшего Павел. — У него множество переломов, травма головы.

Удар был такой силы, что он подлетел вверх метра на полтора, а потом ударился об асфальт.

Водитель внедорожника, который его сбил, сначала притормозил, но посмотреть, что натворил, так и не решился — снова дал газу и уехал». По словам врачей, мужчина выжил чудом.

Скрывшегося лихача все же задержали. Как оказалось, машину вел заместитель начальника контрольно-разрешительного отдела Управления ГИБДД Москвы. «Экспертиза показала, что в момент ДТП водитель был пьян, — сообщил источник в правоохранительных органах. — В его крови обнаружили около 0,5 промилле этилового спирта».

Полковник «уволился», едва получив звание, и бросился подчищать за собой в интернете

Сейчас Фомин уже уволен из милиции — по собственному желанию. «Алексей Фомин работал у нас в контрольно-разрешительном отделе, — прокомментировал Life News замначальника отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Москвы Вячеслав Трубин. — Но в начале прошлой недели он написал рапорт об отставке».

Информацию об аварии с участием высокопоставленного сотрудника в управлении столичной автоинспекции ни подтвердить, ни опровергнуть не смогли. «Если бы это был действующий сотрудник, то данные были бы, а так это сложно найти», — пояснил Трубин.

  • Примечательно, что заявление об отставке странным образом совпало с присвоением Алексею Фомину очередного звания — полковника милиции.
  • Теперь уже бывший офицер вместо того, чтобы помочь семье жертвы аварии, лихорадочно удаляет информацию о себе из социальных сетей.
  • Пьяные милиционеры на дорогах

Это уже далеко не первый случай, когда сотрудники правоохранительных органов в нетрезвом виде сбивают людей на дороге.

В Алтайском крае в конце декабря прошлого года было возбуждено уголовное дело в отношении сотрудника Баевского районного ОВД, который не справился с управлением и выехал на обочину встречной полосы.

Под колесами оказался коллега нетрезвого водителя — милиционер из Баевского районного ОВД. В тяжелом состоянии с открытой черепно-мозговой травмой и переломом бедра он был госпитализирован в больницу.

Ночью 18 ноября на северо-западе Москвы участковый ОВД Строгино в нетрезвом виде сбил насмерть бразильца, переходившего дорогу по пешеходному переходу.

В октябре в Томской области пьяный милиционер сбил на машине трех девочек, после чего прибывший на место ДТП автомобиль «скорой помощи» наехал на одну из пострадавших. От полученных травм пятнадцатилетняя девочка скончалась на месте.

В начале октября инспектор-кинолог ОВД Волосовского района Ленинградской области прапорщик милиции Котенев, управляя личным автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, на обочине дороги Волосово — деревня Губаницы совершил наезд на двух девочек восьми и двенадцати лет. Пострадавшие с тяжелыми травмами были госпитализированы в больницу.

ДТП с участием пьяного милиционера, совершившего наезд на пешехода в пьяном виде, произошло 9 октября на 50 километре Симферопольского шоссе.

Сотрудник одного из столичных отделов вневедомственной охраны сбил женщину, переходившую дорогу по «зебре». В результате женщина была госпитализирована с переломами и черепно-мозговой травмой.

Прибывшие на место происшествия инспекторы ГИБДД установили, что сержант не только управлял машиной без документов, но и был пьян.

В феврале 2010 года майор московской милиции Александр Разумных на Новорязанской улице на огромной скорости сбил на тротуаре 32-летнюю женщину. Потерпевшую в тяжелом состоянии госпитализировали в больницу, где позже она скончалась.

Эта авария получила широкий общественный резонанс и стала причиной отставки замначальника УВД по Центральному округу Москвы Юрия Быкова. Происшествие выявило ряд нарушений в работе его подчиненных.

Следственный комитет при прокуратуре РФ выяснил, что сотрудники ГИБДД и ОВД Басманного района Москвы пытались скрыть информацию об аварии. О ДТП с участием сотрудника милиции стало известно из сообщений средств массовой информации.

Милиционер сбил женщину с коляской

18 января в Москве было зафиксировано еще одно дорожное происшествие, в котором оказался виновен страж порядка. Сотрудник криминальной милиции на личном автомобиле сбил женщину с коляской на пешеходном переходе на северо-западе столицы, сообщил «Интерфаксу» начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков.

Пострадавшему ребенку была оказана медицинская помощь, после чего он был госпитализирован. В отношении сотрудника милиции проводится служебная проверка.

Руководитель пресс-службы УВД по СЗАО Наталья Уварова сообщила, что женщина с коляской пыталась перебраться через сугроб. «При этом она сначала выдвинула коляску на проезжую часть, а затем вышла на дорогу сама», — отметила Уварова.

  1. По ее словам, сотрудник милиции, находившийся при исполнении служебных обязанностей, «не нарушая скоростного режима, сделал маневр, чтобы объехать коляску, в результате чего столкнулся с двигавшейся во встречном направлении машиной».
  2. «В настоящее время ребенок находится в больнице, его состояние оценивается как удовлетворительное, в пятницу его должны выписать из больницы», — отметила руководитель пресс-службы.
  3. На Арбате водитель аппарата правительства Мурманской области сбил сотрудника милиции

Еще одно ДТП в Москве с участием сотрудника правоохранительных органов произошло во вторник на улице Новый Арбат. Правда, на этот раз сотрудник милиции оказался пострадавшим: его сбил водитель аппарата правительства Мурманской области.

«Водитель аппарата правительства Мурманской области на автомашине Audi выехал на полосу резервного движения и наехал на инспектора ГИБДД», — сообщили в среду ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах столицы.

В результате автоинспектор получил травмы и был госпитализирован. Обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Источник: https://www.newsru.com/russia/19jan2011/naezd.html

Ссылка на основную публикацию